Маркетинговое исследование коттеджных поселков бизнес-класса Московской области
14000,00
р.
р.
Оформить заказ
Готовое маркетинговое исследование коттеджных поселков бизнес-класса Московской области Содержание: 1. ПОЧЕМУ БИЗНЕС-КЛАСС БОЛЬШЕ НЕ СМОТРИТ НА ГЕКТАРЫ 1.1. От участка к экосистеме: как изменился портрет покупателя 1.2. Триада новой ценности: УК, инфраструктура, технологии 1.3. Экономика нового актива: во что на самом деле инвестирует покупатель 2. АНАЛИТИКА РЫНКА 2.1. Структура рынка 2.2. Где строят бизнес-класс: распределение коттеджных посёлков по подмосковным шоссе 2.2.1. ТОП-5 направлений по количеству бизнес-посёлков: 2.2.2. Направления с умеренной активностью: 2.2.3. Слабо развитые направления (менее 5 посёлков): 2.2.4. Общие выводы: 3. АНАЛИЗ ТОП-5 НАПРАВЛЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 3.1. Новорижское шоссе 3.1.1. Плюсы Новорижского шоссе 3.1.2. Ценовая политика участков 3.1.3. Ценовая политика коттеджей / таунхаусов 3.2. Рублёво-Успенское шоссе 3.2.1. Плюсы Рублёво-Успенского шоссе 3.2.2. Ценовая политика участков 3.2.3. Ценовая политика коттеджей 3.3. Киевское шоссе 3.3.1. Плюсы Киевского шоссе 3.3.2. Ценовая политика участков 3.3.3. Ценовая политика коттеджей / таунхаусов 3.4. Дмитровское шоссе 3.4.1. Плюсы Дмитровского шоссе 3.4.2. Ценовая политика участков 3.4.3. Ценовая политика коттеджей / таунхаусов 3.5. Волоколамское шоссе 3.5.1. Плюсы Волоколамского шоссе 3.5.2. Ценовая политика участков 3.5.3. Ценовая политика коттеджей / таунхаусов
Документ придёт к вам на почту в течении 10 минут после подтверждения оплаты. В случае отсутствия документа - рекомендуем проверить папку 'СПАМ'